Цена по запросу
- Код товара: 321307
Краткое описание
Это машина десятого тягового класса на гусеничной тележке, доработанная (модернизированная) согласно..Перейти к описанию
Это машина десятого тягового класса на гусеничной тележке, доработанная (модернизированная) согласно потребительскому спросу. Он широко используется в строительной, коммунальной и транспортной сфере, часто приходит на помощь в аварийно-спасательных мероприятиях.
Благодаря разноплановому навесному и (или) прицепному оборудованию трактор может быть универсальной рабочей единицей. Это очень маневренная техника по разработке и планированию грунта, прекрасный тягач-транспортировщик и погрузчик. Трактор DR-10МТ может стать укладчиком труб, траншеекопателем, уборщиком мусора.
ОБНОВЛЕНИЯ ТРАКТОРА
Новый двигатель | У модели DR-10МТ ЧЗПТ это дизельный современный двигатель ЯМЗ-238ГМ2 на 180 л.с. позволяет добиться повышения производительности, экономичности (меньшее потребление топлива и меньшие затраты на ремонт, значительно выросла наработка до первого ремонта ДВС до 10000 м/ч.), повышение эргономических показателей (заметно уменьшилась шумность, снизилась вибрация, практически на холостых оборотах трактор может маневрировать). |
Улучшена и поворотная система | Она стала более надежной, благодаря металлокерамическим дискам трения. Они не только продлили срок службы всего механизма, но и снизили временной промежуток между его плановыми регулировками. |
Трансмиссия | Надежная, механическая (МТ). Однако благодаря более современной коробке передач (доработанной в узловом креплении нижнего и верхнего валов) она более безопасна, так как полностью исключает возможность «самовольного» переключения передач и диапазонов. |
БАЗОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАКТОРА DR-10МТ
- Конструкция несущей рамы повышенной жесткости (устойчивости) определена сварным пространственным способом изготовления. В нее включены лонжероны коробчатого (прямоугольного) типа, бампер, коробка балансирной балки, бортовые фрикционы (их корпуса).
- Ходовая тележечная система машины значительно снижает колебание и его давление на грунт (на 20% в сравнении с 5-ти катками). Подвеска тележек микро-подрессоренная с жесткой балансирной балкой, крепится тремя точками. Имеет более выигрышное положение в сравнении с традиционной рессорной подвеской на плотных, твердых грунтах. При работе с оборудованием такая ходовая система более продуктивно использует массу машинного хода. Рамы гусеничных тележек изготовлены из профильных прямоугольных труб. К ним крепятся: опорные катки, поддерживающие катки, натяжное колесо и сдавливающий механизм.
- Гидравлическая система раздельно-агрегатного типа питается от шестеренчатого насоса типа НШ100. Он, в свою очередь, имеет распределительный привод, который может запускать навесное оборудование. Распределитель трехзолотниковый, трехпозиционный. Фильтруется система через полнопоточный фильтр глубокой очистки (тонкость 25 мкм), который находится на сливной трассе.
Аккумулятор | 2*12В / 264 Ач |
Генератор | 24В / 80А |
Крутящий момент | 883 Нм при оборотах 1250-1350 |
Рабочий объём двигателя (л) | 14,86 л |
Электростартер | Ст25.3708-01 / 8,1 кВт |
Тип – дизельный | ЯМЗ 238ГМ2-2 без турбонаддува |
Мощность при номинальных оборотах | 132/180 кВт/лс при 1700 об./мин. |
Мин. удельный расход | 214 (157) г/кВт.ч (г/лс.ч) 15-17 л.ч. |
Запас кр.момента | 25% / мощности 30% |
Рекомендуемые товары
2 182 962₸